понедельник, 21 февраля 2011 г.

Платьице для Блум

     Моя племянница Кристюша в свои 5 лет просто без ума от Winx

Winx Club - школа волшебниц, сейчас у девочек это самый известный и популярный мультипликационный сериал, про фей, обучающихся в школе мастерства Алфея, находящем в измерении Магикс.
 И попросила меня Кристина для своей любимой Блум (это одна из фей) сшить платьице с фатой, не знаю уж почему, но условие было лишь одно, оно не должно было быть белым. И мы с ней остановились на розовом цвете. Вышло вот так:



Да, но ведь цвет Блум - голубой и я уже вошла во вкус, ещё представила лицо Кристюши, когда вместо одного наряда она увидит два. И родилось ещё одно платьице:


5 комментариев:

  1. Класнючие платьица думаю племяшечка будет довольна. Наташ приглашаю к себе в ПИФ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Кристина осталась очень довольна, за пять минут кукла бала переодета много раз, то в один наряд, то в другой :)
    Елена, огромное спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые наряды!!! Покажу племяшке, она тоже такими куколками болеет))))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю этот мультик.этой кукле очень повезло с гардеробом))))))))мне особенно голубое
    платишко понравилось.

    ОтветитьУдалить