вторник, 15 февраля 2011 г.

Влюблённые зайки

       Вот и закончился конкурс "Мой сердечный зайка" на сайте "Tilda-Mania". И теперь можно показать свою работу. Призовое место мы не заняли, но из 288 конкурсных работ, мы на 16 месте.  Я считаю это не плохой результат, ведь все работы были очень и очень достойные.






      Зайки изготовлены из белого бархата, одежда  из хлопка, хлопкового трикотажа, нижняя юбка из сетки, так же в отделке использовались: атласные ленточки, пуговички,  низ панталончиков у зайчихи отделан кружевом. Наполнитель - синтепон. Рост заек 40 см. Ручки и ножки на пуговично-нитяном креплении, за счёт этого они самостоятельно стоят и сидят.
    Поздравляю всех с прошедшим праздником! Желаю всем побольше любви, взаимопонимания  и просто человеческого счастья!

18 комментариев:

  1. Красотульки)))) Замечательные зайки))))

    ОтветитьУдалить
  2. вы знаете, я ваших зайцев себе сохранила, как пример для подражания! уж очень они мне понравились среди всех конкурсных работ. открою секрет -я голосовала за Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!
    Crafty girl, вы не представляете как приятно это слышать. Безумно благодарна вам за ваш голос на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные зайки очень праздничные

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, зайки великолепные!!! Одна из лучших на конкурсе, очень продуманы образы и детали, все так аккуратно сделано!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, Дашуля, Юлечка! Девочки, спасибо вам огромное за такие слова! В двойне приятней их слышать от таких замечательных рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  7. Preciosa tu pareja de enamorados. Un saludo desde España

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные влюбленные зайки!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайки чудесные!!!! Добро пожаловать ко мне в блог за наградками!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная парочка! Такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная парочка. Одеты правильно, костюмчики отлично сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая замачательная парочка! мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить