суббота, 2 июня 2012 г.

Сюрпризы не заканчиваются:) Победа на конкурсе

Только, что от своей подружки Леночки узнала, что моя зайко-брошка-чудо-крошка выиграла в конкурсе "Мишкоброшка для души" который проходил по МК Инны ImBear!
С трудом верится, что среди стольких великолепных работ выбрали именно мою зайку. Очень много было по настоящему достойных работ и если бы выбирать пришлось мне, то я точно бы растерялась:) Но заинька моя прелесть,теперь это май маленький талисманчик с которым я ни за что ни расстанусь:)
Очень, очень благодарна всем участникам, за столь милую конкуренцию! От души благодарю тех, кому пришлось из стольких лапушек выбирать победителя и остановить свой голос на моей зайке! Отдельное и большущее, большущее СПАСИБО!!! Инне за чудесный конкурс и великолепный МК по которому мы шили наших мишко-зайко-хрюко.... брошек:

Я очень счастлива!

14 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю!!! брошечки -чудо!!! а твой зая -такой лапуля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!Мишко-зая-хрюша очень прикольный!Молодец-браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Наташа, ещё раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и вам ещё раз огромное СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. От всей души поздравляю вас - тебя и заю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нам очень приятно! :)

      Удалить
  5. Нателла, поздравляю!!! отличная новость!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька!!! Урррааа!!!! Поздравляю от всей души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, брошечка действительно выделяется из всех)! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить