понедельник, 3 января 2011 г.

Дебют

А вот и обещанные зайки. Мои первенцы. Как я уже говорила они должны быть в нарядах как у их хозяек для которых они предназначались. Первая зайка должна была нарядиться в такое вот платьице:
А вот что получилось у меня:

Вторая зайка должна быть вот в таком наряде:
У меня получилось вот так:


Зайки изгоровлены из велюра, наполнитель синтепон, одежда: атлас, гипюр, кружево, ленточки. Низ платья у первой зайки расшит бисером. Рост заек 40см.



Такие вот зайки у меня получились, насколько я справилась с поставленной задачей судить вам. Буду рада любым отзывам








7 комментариев:

  1. здорово! мастерская работа! со вкусом и выдумкой! и размерчик мой любимый! и мордочки милые - это важно. а как новым хозяйкам?

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо! А мне твои зайки очень нравятся, такие милашки! Первая зайка хозяйке очень понравилась, а зайку в красном ещё не подарили. Надеюсь, что хозяйке она понравится я ведь в них всю свою душу вкладываю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и я похвалю. Чудесный получились зайки. На мой взгляд наряды очень даже соответствуют!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Для меня это очень много значит. Радуюсь как ребёнок каждому комментарию и одобрению. Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  5. классненькие зайки, очень симпатичные наряды получились у них

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, огромное спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. такие милые-премилые у вас зайки!!! и с какой точностью выполнены костюмы....одариваемые ,наверно, были просто в восторге!

    ОтветитьУдалить